08:40
В Роспотребнадзоре отметили рост жалоб на искусственный интеллект
Потребители жалуются на чат-ботов, применяемых на горячих линиях.

В Роспотребнадзоре начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который используется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.

Как отметил начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, многие граждане привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием.

- В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям. Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботов, — сообщил Олег Прусаков.

В пресс-службе Роспотребнадзора напомнили, что девиз Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, — «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».

Сетевое издание «уральский-рабочий.
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 119 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров