14:40
Свердловчане вошли в топ-5 наиболее активных посетителей портала «Госуслуги»
На Среднем Урале вырос интерес к единому порталу «Госуслуги».

Как выяснили аналитики МегаФона на основе анализа обезличенных данных, в марте среднедневный мобильный трафик на портале увеличился на 20% по сравнению с показателем прошлого месяца. Пик обращений к сайту в регионе приходится на утреннее время – в период с 10 до 12 часов, как и в целом по России. На рост интереса могло, в том числе, повлиять появление нового функционала сервиса – возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Возможностями портала чаще всего пользуются свердловчане 35-44 лет (36% от общего числа посетителей), далее идут возрастные группы 45-54 и 25-34 лет, которые занимают 22% и 19% соответственно. Чуть более половины аудитории сайта составляют мужчины – 53%. Чаще всего жители региона заходят на портал в будни – в понедельник и вторник зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на выходные.

Возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов была введена для защиты жителей от мошенников. Чтобы не попасться на удочку аферистов, эксперты советуют не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру – это мошенничество. Не называйте кодов и не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.

Пресс-служба МегаФон


Фото Дины Павленко

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 36 | Добавил: mila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров