08:40
Стало известно, как часто потребители оспаривают некачественные покупки
В среднем за год россияне теряют 78 млрд из-за незнания, как вернуть зря потраченные деньги.

Более половины россиян сталкивались с ситуациями, когда нужно вернуть деньги за товар или неверный перевод, сообщают «Известия» со ссылкой  на исследования «Общественной потребительской инициативы». 

Чаще всего (в 88% случаев) проблемы возникают  из-за некачественных товаров или услуг. Например, когда магазин продал сломанные наушники или авиакомпания отменила рейс.

Еще 20% респондентов попадают в ситуации с ошибочными переводами.  12% опрошенных столкнулись с необходимостью оспорить онлайн-покупку, которую не совершали.

При этом в случае неуспешной покупки каждый пятый опрошенный не пытался оспорить ее в магазине (21%). При ошибочных переводах или мошенничествах ничего не предпринимал почти каждый третий (31%).

Среди основных причин, почему люди не пытаются вернуть деньги, — нежелание тратить силы и уверенность, что получить компенсацию не удастся. Некоторые клиенты также считают, что это слишком сложно, или же они не знают, куда обратиться.

Сетевое издание «уральский-рабочий.рф»

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 100 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров