12:30
Сидела в отеле Египта в зимней одежде
Такой отдых свердловчанке устроил туроператор. Моральный вред отсудить удалось не сразу.

Туристка купила тур ООО «Библио-Глобус Туроператор». Отправилась в Шарм-эль-Шейх, но в аэропорту прибытия она не смогла получить багаж, его доставили в отель лишь спустя 4 дня.

В это время она была вынуждена при температуре около +30 градусов носить зимнюю одежду и обувь, поскольку деньги и банковская карта были также в багаже.

Сотрудники Консультационного пункта в Екатеринбурге установили, что туроператор в нарушение авиационных правил по перевозке пассажиров, необоснованно снял багаж с авиарейса, на котором улетел пассажир. Подготовили претензию и иск.

При рассмотрении дела суд первой инстанции отказал потребителю в удовлетворении его требований.
Однако Свердловский областной суд встал на сторону потребителя и вынес решение в его пользу. С ООО «Библио-Глобус Туроператор» в пользу потребителя была взыскана компенсация морального вреда в размере 19 тыс. руб.

Роспотребнадзор. Свердловская область
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 58 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров