12:30
Продавец вернул покупателю четыре цены за душевую кабинку
Хотя отчаянно сопротивлялся, пока дело не дошло до суда.

Свердловчанин заказал в Озон (ООО «Интернет решения») душевую кабину стоимостью более 25 тысяч рублей с доставкой.

При получении потребитель товар не осмотрел и никакие документы о получении не подписал. При распаковке же душевой кабины он обнаружил дефект: сломано крепление поддона.

Спустя 11 дней покупатель оформил заявку на возврат товара по браку в личном кабинете маркетплейса, указав недостатки.

Заявка была отклонена: в ООО «Интернет решения» указали, что организация не является продавцом товара и выступает исключительно владельцем торговой платформы, а срок возврата для этого товара составляет 7 дней.

В ответе на письменную претензию продавец – ООО «Вкусс» (ИНН7733375532) сообщил, что требования гражданина не обоснованы, так как договорных обязательств между ними нет, а срок возврата товара устанавливает ООО «Интернет решения».   

Тогда потребитель обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей, специалист которого составил исковое заявление в суд. 

Изучив материалы дела, мировой судья удовлетворил исковые требования потребителя, взыскав с ООО «Вкусс» 118 тысяч рублей: 

- стоимость товара 
- неустойку
- компенсацию морального вреда
- штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя
- убытки.

Роспотребнадзор. Свердловская область


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 11 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Новости от партнеров