12:30
Обещали биотуалет и кондиционер, а оказалось...
Потребители купили билеты на поезд. Отметка о наличии биотуалета в вагоне была в билете, но по факту его не оказалось.

В вагоне также граждане обнаружили ряд других недостатков: неубранные постельные принадлежности после предыдущих пассажиров, плохо работала вентиляция и др. 

Потребители незамедлительно поставили в известность проводника о несоответствии условий договоров (билетов) и зафиксировали на фото все нарушения.

Специалисты Нижнетагильского консультационного пункта, куда обратились потребители, помогли подготовить претензию и исковое заявление о компенсации морального вреда.

Суд удовлетворил требования потребителей, поскольку перевозчик  – АО «Федеральная пассажирская компания»  –  не предоставил подтверждения об оказании услуг перевозки качественно и согласно заключенным договорам (билетам).

С перевозчика взыскали в пользу потребителей 16,3 тыс. рублей: компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей.

Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 50 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров