12:30
Магазин заплатил покупателю за некачественный товар в пять раз больше его стоимости
Не сразу, а при обращении потребителя в суд.

Свердловчанин купил в магазине ручную электрическую углошлифовальную машинку за 7,2 тыс. рублей со сроком гарантии 2 года.

В первый же день использования машинки были выявлены недостатки: инструмент искрил, и появился запах горящей изоляции.

Потребитель вернул товар для устранения недостатков. При диагностике установили,  что неисправность не попадает под гарантию. В гарантийном ремонте продавец отказал и не предпринял никаких действий по возврату денег за некачественный товар.

Юрисконсульт консультационного пункта в Ирбите, куда обратился потребитель, помог в составлении претензии и искового заявления в суд.

Суд назначил судебную товароведческую экспертизу, в ее заключении эксперт указал, что механических повреждений нет, случай гарантийный.

Продавец в итоге заключил с потребителем мировое соглашение и выплатил 36,5 тыс. рублей:

- стоимость товара – 7,2 тыс. рублей;
- компенсацию затрат на юридические услуги – 2,3 тыс. рублей; 
- оплату судебной товароведческой экспертизы – 5 тыс. рублей;
- неустойку – 17 тыс. рублей;
- компенсацию морального вреда – 5 тыс. рублей.

Роспотребнадзор. Свердловская область


 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 30 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров