12:40 Листая историю Ураласбеста: один день в карьере (1987) | |
Предлагаем вашему вниманию публикацию из многотиражной газеты "Уральский асбест", выпускаемой на комбинате "Ураласбест" в 1986-1991 годах. Репортаж из карьера - как проходит обычная рабочая смена. Важны имена - ведь они заслуживают, чтобы их помнили.
Рабочая смена ...Станция Ключевая — самая большая станция Южного рудоуправления. Стальные магистрали ее расходятся в разные стороны. Пропускная способность станции — 180 пар составов в смену. Здесь, на Ключевой, трудится бригада Людмилы Алексеевны Мироновой — рабочие пути. Коллектив этот один из лучших в службе, отличается высокой производительностью труда, стабильными результатами. Хозяйка станции — дежурная. Сегодня в дневной смене — Алевтина Павловна Иванюхина. Поговорить с ней не так просто: поминутно идут вызовы то по рации, то по телефонам. — Сегодня у нас работают путейцы, электрики, служба малой механизации, грузят сегодня не очень много... Далее по маршруту — горный цех. Издалека двенадцатикубовый кажется красивой игрушкой. Вблизи — поражает своей мощностью. Триста пятый смонтирован недавно — с середины сентября. Работает на нем экипаж под руководством старшего машиниста Владимира Николаевича Валова, партгрупорга смены. К 70-летию Октября бригада брала обязательство — закончить монтаж машины. Монтаж закончили почти на два месяца раньше, и давно перекрыли план октября — за две декады погрузили 540 тысяч тонн горной массы при месячном плане 450 тысяч тонн. Сегодня экипаж готовит новую трассу. — Что нового у вас, Владимир Николаевич! — У нас радостное событие: недавно члена нашего экипажа, комсомольца Андрея Никандрова, приняли кандидатом в члены партии. Ну, а в целом бригада трудится неплохо, завтра должны закончить проходку новой трассы. Техника, конечно, у нас отличная, не всегда только работа производительная — не используем на полную мощность свою машину Владимир Николаевич сел за рычаги, поднял ковш породы: — Видите! Все пятнадцать кубов будет, если с верхом! Были бы вовремя проложены пути и транспорт без перебоев, реальная погрузка — 20 составов в смену. Пока удавалось самое большее 17 загрузок. А на один состав всего десять минут уходит. План, который определен экипажу на год, — миллион тонн, перекроется в ноябре — начале декабри подвела бы только организация труда, а бригада коммуниста Валова настроена на высокие результаты. "Уральский асбест" 4 ноября 1987 года № 44 (97) | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |