12:40
Как программирование и бальные танцы развивают функциональную грамотность
Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества Евгения  Теребенина и Ольга Парыгина поделились опытом работы на педагогических чтениях. 

В своём выступлении Ольга Анатольевна представила возможности применения программы Scratch в создании проектов, способствующих развитию у учащихся логического и критического мышления, креативности и навыков сотрудничества. Педагог работает в дополнительном образовании всего первый год, но за короткий период реализации программы технической направленности уже успела добиться значительных успехов и вдохновить своих учеников на новые свершения.

Е.В. Теребенина блестяще представила свой опыт работы по теме: «Развитие функциональной грамотности у учащихся детского объединения «Камелия»». В рамках программы художественной направленности «Клуб спортивного бального танца» она подчеркнула важность не только физической подготовки, но и развития функциональной грамотности у детей.

Во время учебных занятий танцоры не просто осваивают движения, но и учатся применять теоретические знания на практике.  Это включает в себя возможность оценивать свои достижения и стремиться к саморазвитию, что является основой функциональной грамотности.

Высокие результаты в конкурсах, участие в концертах и успешное профессиональное самоопределение выпускников объединения «Камелия» служат подтверждением эффективности выбранных педагогических технологий. 

Р. Силаева, методист ЦДТ

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Образование, наука | Просмотров: 47 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров