12:40 Как программирование и бальные танцы развивают функциональную грамотность | |
Педагоги дополнительного образования Центра детского творчества Евгения Теребенина и Ольга Парыгина поделились опытом работы на педагогических чтениях. В своём выступлении Ольга Анатольевна представила возможности применения программы Scratch в создании проектов, способствующих развитию у учащихся логического и критического мышления, креативности и навыков сотрудничества. Педагог работает в дополнительном образовании всего первый год, но за короткий период реализации программы технической направленности уже успела добиться значительных успехов и вдохновить своих учеников на новые свершения. Е.В. Теребенина блестяще представила свой опыт работы по теме: «Развитие функциональной грамотности у учащихся детского объединения «Камелия»». В рамках программы художественной направленности «Клуб спортивного бального танца» она подчеркнула важность не только физической подготовки, но и развития функциональной грамотности у детей. Во время учебных занятий танцоры не просто осваивают движения, но и учатся применять теоретические знания на практике. Это включает в себя возможность оценивать свои достижения и стремиться к саморазвитию, что является основой функциональной грамотности. Высокие результаты в конкурсах, участие в концертах и успешное профессиональное самоопределение выпускников объединения «Камелия» служат подтверждением эффективности выбранных педагогических технологий. Р. Силаева, методист ЦДТ | |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Новости от партнеров