13:10 Госэкспертиза одобрила строительство путинской «супертрассы» на Урале | |
Стоимость четырехполоски - 260,6 млрд рублей. Главгосэкспертиза положительно оценила проект строительства второго и третьего этапов новой дороги Дюртюли – Ачит в Пермском крае и Свердловской области. Дороги будут строить по нормам IБ категории с четырьмя полосами движения, сообщает пресс-служба «Автодора». В Пермском крае новый участок пройдет по Чернушинскому и Октябрьскому районам. С ныне существующими дорогами его свяжут две развязки. Всего в проекте планируется 13 путепроводов, семь мостов, в том числе через реки Малая Сарана, Быстрый Танып, Бизяр. В Свердловской области в рамках проекта появится пять мостов, через реки Большая Сарана, Ачит, Зюрзя. Мост через Зюрзю будет совмещен с проездом для сельскохозяйственной техники и биопереходом. Этот этап будет иметь выход на автодорогу Р-242 Пермь – Екатеринбург. На нем запроектированы две зеркальные МФЗ. Напомним, строительство трассы началось в 2020 году. Первые участки планировали открыть в начале 2022 года. Сообщалось, что в новую трассу могут быть включены участки федеральной автодороги Пермь – Екатеринбург, а также автодорога Пермь – Уфа, которую планируется передать в федеральную собственность. Протяженность отрезка в Свердловской области должна составить 43 км. «Автодор» оценил стоимость всего фрагмента Дюртюли - Ачит в 260,6 млрд рублей. Впоследствии президент России Владимир Путин одобрил идею протянуть высокоскоростную трассу Москва — Казань — Екатеринбург до Владивостока. До этого президент России принял участие в запуске финального участка Екатеринбургской кольцевой автодороги, а также участка трассы М-5 Екатеринбург – Челябинск, сданного после реконструкции.
| |
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
Всего комментариев: 0 | |