08:20 8 октября - День работников дополнительного образования | |
| 8 октября в России отмечают День работников дополнительного образования — профессиональный праздник педагогов, тренеров, методистов и наставников этой сферы. Его цель — повысить престиж профессии и привлечь молодые кадры. История допобразования в России насчитывает более 100 лет. Оно формировалось из внешкольных форм воспитания: в конце XIX века существовали частные кружки, клубы и мастерские. На государственном уровне система стала развиваться после 1917 года. Первое государественное учреждение — Станция юных любителей природы — открылось в Москве в 1918 году, а первый Дом пионеров — в 1923-м. После 1932 года такие учреждения появились по всей стране и были очень востребованы. Сегодня дополнительное образование — важнейшая часть российской образовательной среды. Если школа дает знания, то кружки и секции обеспечивают развитие интересов, талантов и помогают в выборе профессии. Педагоги здесь выступают в роли наставников, учат детей творчеству, спорту и исследованиям. Благодаря государственной поддержке система постоянно развивается: создается новая инфраструктура, готовятся кадры, внедряются современные технологии. В России уже работают 135 детских технопарков «Кванториум», около 200 центров «IT-куб» и более 70 тысяч различных кружков и секций, многие из которых доступны для детей с ОВЗ. По данным Минпросвещения, допобразованием охвачено почти три четверти российских детей — более 17 миллионов. Сегодняшняя дата — повод поблагодарить всех педагогов допобразования за их вклад в воспитание подрастающего поколения. Напомним, что в сфере образования также отмечаются День воспитателя, День учителя и День преподавателя высшей школы. 8 октября в России отмечают День работников дополнительного образования — профессиональный праздник педагогов, тренеров, методистов и наставников этой сферы. Его цель — повысить престиж профессии и привлечь молодые кадры. История допобразования в России насчитывает более 100 лет. Оно формировалось из внешкольных форм воспитания: в конце XIX века существовали частные кружки, клубы и мастерские. На государственном уровне система стала развиваться после 1917 года. Первое государественное учреждение — Станция юных любителей природы — открылось в Москве в 1918 году, а первый Дом пионеров — в 1923-м. После 1932 года такие учреждения появились по всей стране и были очень востребованы. Сегодня дополнительное образование — важнейшая часть российской образовательной среды. Если школа дает знания, то кружки и секции обеспечивают развитие интересов, талантов и помогают в выборе профессии. Педагоги здесь выступают в роли наставников, учат детей творчеству, спорту и исследованиям. Благодаря государственной поддержке система постоянно развивается: создается новая инфраструктура, готовятся кадры, внедряются современные технологии. В России уже работают 135 детских технопарков «Кванториум», около 200 центров «IT-куб» и более 70 тысяч различных кружков и секций, многие из которых доступны для детей с ОВЗ. По данным Минпросвещения, допобразованием охвачено почти три четверти российских детей — более 17 миллионов. Сегодняшняя дата — повод поблагодарить всех педагогов допобразования за их вклад в воспитание подрастающего поколения. Напомним, что в сфере образования также отмечаются День воспитателя, День учителя и День преподавателя высшей школы. | |
| Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. | |
Дополнительно по теме | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |

