13:10
35-летнего уральца обчистили почти на 2 миллиона рублей
Отправляя мошенникам деньги, он взял три кредита.

В отдел полиции Североуральска поступило заявление от 35-летнего местного жителя о том, что он стал жертвой мошенников.

Заявитель пояснил, что 22 декабря ему позвонил неизвестный, представился старшим следователем ФСБ по г. Екатеринбургу и сообщил, что его лицевой счет был взломан мошенниками и в настоящее время на его имя незаконно открываются потребительские кредиты с целью дальнейшего незаконного списания. Чтобы пресечь их незаконную деятельность необходимо провести ряд процедур совместно с сотрудником банка. В дальнейшем, с потерпевшим продолжили общение через мессенджер «WatsApp».

«Сотрудник банка» сообщил, что необходимо сначала «очистить» счета – то есть снять все денежные средства и направить их в резервный фонд банка. Мужчина, приехав в банк, обналичил денежные средства в сумме 308 460 рублей и через банкомат отправил на указанные мошенником счета.

Затем североуралец оформил кредит на 800 000 рублей и при помощи приложения перевел денежные средства на банковскую карту злоумышленников. 23 декабря потерпевший аналогичным способом оформил кредит на сумму 431 000 рублей и также перевел на указанный номер счета мошенникам. На следующий день, 24 декабря, мужчина взял кредит на сумму 350 000 рублей и вновь отправил злоумышленникам. 

И только после этого понял, что стал жертвой мошенников. Ущерб составил 1 912 436 рублей. В разговоре с полицейскими потерпевший признался, что о подобных уловках мошенников читал в сети Интернет, в средствах массовой информации. Однако почему так поступил, объяснить не может.

По данному факту следственным отделом ОМВД Североуральска возбуждено и расследуется уголовное дело, предусмотренное частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере).

Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют гражданам: не проводите никаких финансовых операций по инструкциям, которые сообщают по телефону незнакомые лица. Не разговаривайте ни с кем, кто по телефону представляется сотрудником банка. Если вас просят сообщить данные карт, убеждают проводить какие-либо манипуляции с банковскими картами, счетами, сразу же прерывайте разговор. Это – мошенники! Сотрудники банковских организаций сами никогда не звонят клиентам по вопросам безопасности карт и счетов, а также не спрашивают номера карт и специальные коды. Если вам поступил подобный звонок, не отвечайте ни на какие вопросы, а положите трубку и обратитесь в отделение своего банка или на телефон горячей линии, который указан на карте или официальном сайте организации.

ГУ МВД России по свердловской области

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Криминал | Просмотров: 224 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров