12:30
Асбестовским потребителям вернули около 500 тысяч рублей за нарушенные права
Об итогах деятельности  за 2024 год рассказали в консультационном пункте в сфере защиты прав потребителей.

Консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 845 консультаций. 

Большая часть вопросов потребителей (72%) касалась продажи непродовольственных товаров (продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, строительных материалов), 13% - продажи продовольственных товаров, 5% - вопросов оказания финансовых услуг, 3% - продажи ювелирных изделий, 3% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 2% - вопросы оказания медицинских услуг, 2% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.

По заявлениям граждан за указанный период консультационным пунктом было подготовлено 47 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления финансовых услуг и других вопросов. 87% от составленных претензий удовлетворены в досудебном порядке. 

За 2024 год было подготовлено 6 исковых заявлений, все иски удовлетворены. В пользу потребителей вынесены решения о взыскании с ответчиков более 480 тысяч рублей.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49.

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 37 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров