21:02 Восстановление пароля в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц" |
Межрайонная инспекция ФНС России № 29 по Свердловской области доводит до сведения пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Осуществлена доработка сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - реализована возможность восстановления пароля для выполнения входа в сервис с помощью электронной почты без личного посещения налогового органа. Ранее при утрате пароля нужно было обратиться в любой налоговый орган для получения нового пароля. Теперь пользователю, осуществившему вход в сервис, предлагается выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, который может понадобиться физическому лицу в будущем в случае утраты пароля. Далее, нужно указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Ввести данные для восстановления пароля пользователь может в любое время, проставив «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа в разделе «Профиль». В дальнейшем, если пользователь забыл пароль, на стартовой странице Сервиса нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа, либо налогоплательщик (его законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) может обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность. Обращаем внимание, что новая возможность позволяет предотвратить утрату пароля в будущем, и доступна исключительно до наступления данного события, так как для этого требуется предварительный вход в Сервис. Пользователь, уже утративший пароль, но заблаговременно не позаботившийся о настройках возможности его восстановления, не сможет воспользоваться соответствующим режимом. Вместе с тем, для таких пользователей доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа. |
|
Всего комментариев: 0 | |