08:40
Жительница Асбеста хотела снять деньги со счета - не дали
Благодаря взаимодействию работников банка и сотрудников полиции предотвращено мошенничество на сумму более миллиона рублей.

28 октября в дежурную часть МО МВД России «Асбестовский» поступило сообщение, что в помещении ПАО «Сбербанк» скандалит женщина, требует кредит.

В ходе проверки было установлено, что 28 октября сотрудниками банка было замечено странное поведение гражданки 1953г.р., которая изъявила желание снять денежные средства в сумме 865000 рублей со своего накопительного счета, при этом гражданка говорила по телефону с неизвестными людьми. Данное поведение показалось подозрительным сотрудникам банка и о произошедшем сообщили в дежурную часть МО МВД России « Асбестовский».

Женщина пояснила, что решила снять свои денежные средства после общения по телефону с неизвестными людьми, которые ей представились сотрудниками силовых структур РФ (ФСБ), сообщив ей, что от ее имени оформлена доверенность от постороннего лица на управление ее денежными средствами и для сохранения ее сбережений, нужно перевести деньги на «безопасный счет».

Похожая ситуации произошла с гражданином 1939 г.р. который рассказал, что ему позвонил неизвестный, представился сотрудником полиции, сообщив, что с его банковского счета мошенники пытаются осуществить хищение денежных средств в сумме 413 000 рублей, и для того, чтобы «обезопаситься», необходимо подойти в отделение банка, обналичить денежные средства и перевести их на свой «новый» безопасный банковский счет.

Благодаря оперативному реагированию сотрудников банка и полиции, мошенничество удалось предотвратить.

Как работает схема?

Жертва получает звонок якобы от сотрудников правоохранительных органов. Во многих случаях мошенники работают в «команде»: звонят одновременно от имени представителей разных структур и подтверждают слова друг друга, чтобы повысить уровень доверия. Основная задача мошенников — заполучить деньги жертвы, но делать они это могут разными способами.

МО МВД России «Асбестовский» в очередной раз напоминает:

Как не попасть на удочку мошенников?

- Запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.
- Сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер, указанный на оборотной стороне банковской карты и сообщите о случившемся.
- Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Никому не сообщайте ПИН-КОД , CCV-код, код из СМС или пароли.
- Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк и сообщите о случившемся.
- Поговорите со своими пожилыми родственниками, научите их элементарным правилам финансовой безопасности.

Сотрудники банка в ходе телефонного разговора не просят предоставить информацию о банковском счете и пароли!

МО МВД России «Асбестовский»
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Происшествия | Просмотров: 238 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости от партнеров